воскресенье, 19 июня 2011 г.

19.06.2011 Анализ

Ну что ж,неделя для меня прошла на минорной ноте.Только благодаря пятнице вышел в маленький плюс,а сбило с мыслей меня падение 15-го июня,к которому я признаться был не готов,мало того я в него не верил )).За что и поплатился.Падение остановилось на уровнях
1.4070-1.4170,откуда начались покупки.я тоже решил подключится и зашёл на 1.41194 с Target Price 1.44-1.4450.Как видно из графиков ниже цена отскочила от 100 SMA на Daily.На Daily также нарисовали не плохой PinBar.
Мой часовик :
Как видно на выходные я оставил три позиции в лонг.
PinBar на Daily :
И естественно СОТ :
По СОТ для меня ситуация неясная.Commercial'ы увеличили слегка короткие позиции,но по отношению к ОИ,немного сократили.
   На выходных жду решения по Греции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий