суббота, 2 апреля 2011 г.

1.04.2011 Пятница

   Итак в пятницу было совершено 3 сделки + закрытие позиции с четверга.Из этих 4-х одна в убытке одна в бу,обо всём по-порядку:

В сделку 2 я вошёл так же как и в сделку 1 на пробитии зоны застоя в сторону PPZ 1 Hourly ктому же уровнем поддержки на мой взгляд сыграл gap от 28.03,это было обстоятельством по которому во 2-ой сделке я поставил Take Profit на уровне gap'a 1.40860 который благополучно сработал.
Сделку 1 выбило Stop Loss'ом при пробитии PPZ 2 Hourly 1.4150

   Теперь о плохом)Пост приори ошибки кажутся очевидными.В сделку 4 я входил на закрытии Европейской сесси,все движения уже были позади,я расчитывал что цена не возьмёт предыдущий свинг-хай и откатится обратно,хотя мне следовало бы дождаться реакции цены на PPZ Daily и понятного для меня сетапа для входа.Этим я пренибрёг, чем и поплатился.
  В добавок к вышесказанному,хотелось бы отметить свою невнимательность и проиллюстрировать это следующим рисунком.
Как видно из рисунка была упущена возможность сетапа на A+ так как там произошло слияние факторов PPZ Hourly + GAP support + Price Action DBLHC

Комментариев нет:

Отправить комментарий